Аварии, технологические нарушения, анализ и без анализа
По второму анализу – еще более романтическая связь с курсами Анализ аварийных событий. Методы и средства, проводившимися впервые в августе 2015 года. Один из слушателей (молодой перспективный замначальника СРЗА одних из электросетей нашей энергосистемы) ловит телефонный звонок. Когда группа побольше, позволяю слушателям выйти в коридор без остановки учебного процесса, пусть потом самостоятельно наверстывают. Здесь же при малой группе приостанавливаю лекцию, и понимаю, что речь идет о вопросе, связанном с тематикой курсов. Действительно, при внешнем КЗ отрабатывает МП ДФЗ. Осциллограммы скачаны, просит принять их посредством моего ноутбука (мобильный интернет при себе плюс подключен к сети учебного заведения). Немного уходим от основного курса программы, бегло просматриваем осциллограммы, в первом приближении ничччего не понимаем.
Вечером посидел самостоятельно, утром разбираем с научной точки зрения совместно со всей группой Итак, компоненты осциллограммы с подстанции П:
И с подстанции К:
«Живые» обезличенные (ни объекты не указаны, ни тип аппаратуры) осциллограммы в формате Comtrade можете скачатьздесь>>.
А теперь попробуйте провести анализ самостоятельно, аналогично предыдущему примеру.
По рассмотрении осциллограмм – Ваше мнение о причине излишнего действия:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Аварии, технологические нарушения, анализ и без анализа