Не так давно читаем оперативную сводку:
1 СШ 110 кВ (ДЗШ-110 кВ), АТ (1 ст ДЗ, 4 ст. ТЗНП).
МВ-110 ЛЭП З при опробовании 1 СШ 110 кВ (ТО, 1,2,3 ст. ЗЗ, 2 зона ДЗ)
Для начала отсеиваем явный мусор. Не работали на АТ ни 1 ступень ДЗ, ни 4 ступень ТЗНП. Перепутали всего лишь группы сигналов. Какая разница: 4 ступень ТЗНП или блокировка цепи включения? И на ВЛ-110 З заметили срабатывание указательного реле 2 комплекса, а вот срабатывания РУ соответствующей ступени не заметили.
Правильность работы ДЗШ и отключение всех присоединений системы шин подтверждает осциллограмма с поврежденной системы шин:
А на следующей осциллограмме – соседняя система:
Но это так, для разминки. А теперь по существу. Почему отказал чувствительный орган ДЗШ и чем отключилась опробующая линия?