Среди потребителей в окружающей сети есть довольно мощная двигательная нагрузка, которая вносит корректировки в общую картину. Посмотрим ток нагрузки в нескольких точках. Непосредственно перед коротким замыканием:
После первого КЗ:
Часть потребителей отключилась (не совсем, а от подстанции К – все линии закольцованы на другие источники), нагрузка же возросла. При несимметричном КЗ появляется составляющая обратной последовательности, которая тормозит электродвигатели. И после устранения КЗ происходит самозапуск пусть и не с нуля, но из какого-то заторможенного состояния.
Далее нагрузка приходит к стабильному уровню, который немного ниже, чем до начала событий:
И снова КЗ, и снова самозапуск:
После этого нагрузка окончательно устанавливается на новом уровне:
Самозапуск электродвигателей в виде коэффициента самозапуска прямо или косвенно участвует в расчете токовых (да и других) защит. Но там – какие-то обобщенные средние данные, а здесь – прямо в осциллограмме. Смотри и подставляй в формулу.